Продолжатель традиций классической советской эстрады. (12+)

img 9141Заходя в зал ДК сразу бросилась в глаза сцена уставленная инструментами. Живой звук?! Это здорово, а главное неожиданно. Зал с нетерпением ждет выхода певца, и иногда срываются аплодисменты из разных концов зала. Первыми на сцене появляются музыканты один за другим, каждый из них подходит к инструменту и начинает играть, создается впечатление, что музыка постепенно наполняет весь зал. И вот она уже звучит во всю свою мощь и на сцене появляется ОН. Человек, покоривший многие сердца девушек через экраны телевизоров. Участник проекта «Голос» и «Две звезды».

Человек, чье имя на сегодняшний день вызывает легкое недоумение. Свое необычное и запоминающееся греческое имя он получил от отца. С первых строк он завораживает зал своим голосом.

 

В живую он звучит еще прекраснее, чем с экранов телевизоров. И здесь он находится на расстоянии вытянутой руки. Почти все песни он исполнял с края сцены, который находится буквально в полуметре от зрителя. На мой взгляд, ни одна площадка города, кроме ДК «Родина», не может похвастаться возможностью такой близости артиста со зрителем.

 

Тема его первого гастрольного тура  «Воспоминание…», и, кажется, что весь концерт пронизан воспоминаниями. Каждая его песня с чем-то ассоциируется, кто-то вспоминает телевизионные проекты, кто-то детские мультфильмы. Кроме того, Методие Бужор исполняет репертуар легендарных певцов. В 2007 году он лично познакомился с Муслимом Магомаевым: «Я не знаю, наверное, это судьба. Многие говорят, что есть сходство – и в вокале, и в манере разговаривать, в сценической манере. Поначалу мне не очень нравились эти параллели, но потом, узнав глубоко его творчество, его личность, я понял, что это – очень лестное, очень высокое сравнение». Методие Бужор начинал свою карьеру оперным певцом, и дабы добиться высоких результатов ему пришлось сменить амплуа. Теперь этого человека называют вторым Муслимом Магомаевым. Сам же Методие любит, когда его называют продолжателем традиций классической советской эстрады.

Атмосферу в зале Методие создавал семейную и энергичную. В начале концерта он предложил зрителям спуститься в партер на свободные места, чтобы быть ближе. Желающих было предостаточно и буквально через 5 минут, весь партер был забит. Свои песни он пел всем телом и душой, создавалось ощущение, что искры выплескивались из его глаз, которые сверкали от ярких софитов. Было весьма неожиданно, когда в официальном костюме, начищенных ботинках и наглаженных брюках он начал прыгать по сцене. Оказывается, он неплохо танцует, и с чувством юмора все в порядке. Ему удавалась завести зал с пол-оборота не только песнями, но и своей неудержимой энергией. Все дамы были в восторге. После каждой композиции Методие получал огромное количество оваций. На протяжении всего концерта он успевал вести диалог со зрителем. Он говорил о любви и воспоминаниях, говорил про Муслима и затрагивал многие другие вещи.

Ну и конечно не обошлось без выхода в зал и песни на бис. Как только в зале зажегся свет, поклонники в истерике тянули руки к артисту. Методие Бужор не сопротивлялся и даже поцеловал руку одной даме. После чего отпустил: «Меня предупреждали, что в Кирове горячие девушки». Под конец концерта весь зал повторял: «Еще, еще, еще…». Видимо Методие Бужор не сдержался и исполнил на бис заводную песню, под которую уже танцевал не он один, а весь зал. В конце он не прощался и обещал вернуться.

 

Автор неизвестен.