Театр современной хореографии “Провинциальные танцы” (г. Екатеринбург) в спектакле “После вовлеченности” (12+)

Театр современной хореографии "Провинциальные танцы" (г. Екатеринбург) в спектакле "После вовлеченности" (12+)

Внимание! Концерт Театра современной хореографии "Провинциальные танцы" (г. Екатеринбург), объявленный на 10 марта 2018 года в ДК "Родина", отменяется.

Возврат билетов осуществляется по месту приобретения: в кассе ДК "Родина" (тел.23-66-13), остальные - в кассе ТД "Европейский" (тел. 75-22-22).

Начало в 17:00
Организатор - ИП Прийменко С.П.

стоимость билетов (в рублях)
партер: 1800, 1600
амфитеатр: 1800, 1600, 1400
балкон: 1100, 1000

ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ “ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ”

Один из первых театров современной хореографии в Росии, существует с 1990 года.

Десять раз театр был номинирован на Национальную театральную премию “Золотая Маска”, пять “Масок”- в арсенале театра. В фестивальных поездках театр побывал в 53 городах 19 стран мира и в 33 городах России.

В репертуаре театра, кроме постановок хореографа и художественного руководителя театра Татьяны Багановой, 11 спектаклей авторства зарубежных хореографов и четыре мультижанровые коллаборации.

ТАТЬЯНА БАГАНОВА

Многократный номинант и лауреат национальной музыкальной премии “Золотая Маска”, приглашенный хореограф Большого театра: спектакли “Огненный ангел”, “Весна священная”, “Манон Леско”, приглашённый хореограф Баварской государственной оперы: опера “Лулу”.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

“Татьяна Баганова, хореограф Екатеринбургского театра “Провинциальные танцы” имеет поразительное визуальное воображение и ясное авторитетное видение того, что она хочет достичь при помощи танца.Она, очевидно, видит красоту и юмор в угловатых и шероховатых вещах, людях и историях, которые они могут рассказать. В ней есть что-то от Шагала”
“Нью-йорк Таймс”

“Самый качественный, самый любимый и самый известный в мире российский театр современного танца. Именно “Провинциалы” позволяют утверждать, что этот жанр представлен у нас на достойном уровне. Лидер и постановщик- Татьяна Баганова. Театр- лауреат дюжины фестивалей, обладатель кучи призов, постоянный гастролёр и участник престижных копродукций. Фирменный стиль “Провинциалов”- абсурдный морок спектакля, в котором чудом живут трогательные человечки с ломаной пластикой”
“Русский репортёр”

“Приезд “Провинциалов” каждый раз сулит столице нечто свежее и увлекательное- Татьяна Баганова и её труппа уже более 20 лет выступают законодателями российских танцевальных мод”
“Коммерсантъ”

“В сегодняшнем мире Татьяна Баганова также отвечает за российский современный танец, как Алексей Ратманский- за наш классический балет, Дмитрий Черняков- за оперную режиссуру, а Теодор Курентзис- за музыкальный цех”
“Ведомости”

 

«ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ»(хореограф-поставновщик Татьяна Баганова)

- Спектакль поставлен в США по заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациаональные хореографы».
- Мировая премьера: июль 2006- США.
- Российская премьера: апрель 2007- Российский театральный фестиваль «ПоМост»
- Спектакль- обладатель Национальной театральной премии “Золотая Маска” в номинации “Лучший спектакль современного танца”.

Что происходит после вовлеченности? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим?

Образы постановки, мрачные или сюрреалистические, пугающие или смешные, ускользают от прямой интерпретации. Ход спектакля, полный загадок и недосказанностей, уводит нас в мир подсознательного, где каждый элемент наделён суггестивной архетипической силой.

В огромном прозрачном шаре вечно идёт снег, и в нём, как дети в снегу, впадают в идеально выстроенный хореографом экстаз танцовщики, виртуозно двигаясь в белоснежной позёмке- Баганова создаёт свои абсурдные образы, не жертвуя сами удовольствием и силой танца.

И стена здесь- не просто стена. Препятствие, опора, объект преодоления- в любой момент её роль может измениться. В неё влипают всем телом, на ней зависают в сложных поддержках танцовщицы, на неё проецируются тени тех, кого мы не видим.

Что всё это значит? Если у автора и есть ответ, то она хорошо знает, что его не нужно выражать словами, что заложенная в алгоритм восприятия недосказанность заставит зрителя вновь и вновь прокручивать запавшие в память мизансцены и образы, докапываясь до их тайного смысла.

Продолжительность спектакля- 70 минут без антракта.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.